Ошибки убивающие конверсию лэндингов

Перед тем как приступать к созданию сайта, задайте себе вопрос: какие плюсы, выгоды и преимущества получат клиенты, которые решать сделать у вас заказ? Действительно ли, то что вы предлагаете, важно и значимо для вашей целевой аудитории?
Ошибки убивающие конверсию лэндингов
1. Отсутствие реальной ценности

Главное – у вас должно быть предложение, которое заинтересует вашу целевую аудиторию, если вы не сможете заинтересовать посетителей сайта и выделиться на фоне конкурентов, то маловероятно, что вы добьётесь результата.

Перед тем как приступать к созданию сайта, задайте себе вопрос: какие плюсы, выгоды и преимущества получат клиенты, которые решать сделать у вас заказ?

Действительно ли, то что вы предлагаете, важно и значимо для вашей целевой аудитории?

2. Слабый заголовок

Иногда не просто слабый, встречаются лэндинг, в которых отсутствует заголовок как таковой.

Заголовок - первый элементом страницы, он должен не просто быть заметным, а выполнять главную роль в убеждении посетителей сайта. Он должен быть простым и понятным, грамотный заголовок помогает выразить суть и ценность вашего предложения.


3. Длинная и сложная форма заказа

Непонятная и огромная форма регистрации или заказа одним видом отпугивает большое число потенциальных покупателей. Люди не хотят тратить время на то чтобы разобраться и заполнить все графы. К тому же многие крайне не любят давать много информации о себе, опасаясь рассылки спама.

Действуйте по правилу: проще форма - выше конверсия.


4. Незаметный призыв к действию


Малозаметная кнопка призыва к действию может заметно снизить уровень конверсии.

Кроме выделяющегося оформления, кнопка «призыва к действию» должна мотивировать посетителя. Вместо нейтральных слов «отправить», «подписаться», «зарегистрироваться», лучше использовать активные призывы: «пришлите мне предложение», «хочу подписаться» итд.


5. Переизбыток ссылок


Если вы на сайте размещаете в много ссылок, то они будут отвлекать внимание целевой аудитории и уменьшит количество людей, которые дойдут до финального действия. Ссылки же на другие ресурсы вообще поспособствуют утечке трафика.
Поэтому считается, что классический лэндинг не имеет ссылок и размещается отдельно от основного сайта компании.

6. Сложный дизайн

Дизайн должен отражает суть вашего предложения и работать на продажи. Он не должен стать главным элементом лендинга. Цель - побудить целевую аудиторию на совершение финального действия, а не звание самого красивого веб-сайта. Отказывайтесь от сложных и вычурных элементов и лишних графических элементов.

7. Длинные тексты


Типичный посетитель сайта просматривает страницу по диагонали, выхватывая короткие по содержанию фрагменты текста. Никто не вникает в подробные описание (так же как никто не читает лицензионные соглашения). Если вы хотите превратить посетителя в покупателя предложите его вниманию понятный контент из качественных фото, заголовков и небольших текстов, описывающих выгоды вашего предложения.