Как писать рекламные объявления

Люди постоянно спешат, пытаясь решить все свои вопросы, разрываясь между множеством желаний и возможностей. Как же добиться того, чтобы вечно торопящийся человек обратил внимание на ваше рекламное объявление?
Как писать рекламные объявления
С одной стороны, чем подробней вы опишете своё коммерческое предложение, тем более подготовленная аудитория придёт на сайт. Но на практике, короткие объявления успешнее справляются с задачей привлечения целевых пользователей, даже если они не размещены на самом видном месте. Большие по объему объявления отпугивают большую часть посетителей, вполне готовых к покупке.

Сформулируем следующие рекомендации, касающиеся объема и структуры объявления, удобного для быстрого прочтения.


Короткое объявление. Ваше объявление не должно быть безразмерным подобным описанием вашего предложения, даже заинтересованные люди редкое готовы тратить время и внимание на большие тексты.

Самое главное в объявлении. Самую суть вашего предложения старайтесь разместить в самых первых предложениях. Если человек не увидит сразу, что вы ему предлагаете, он быстро перейдёт на изучение других объявлений.

Простое объявление. Не надо сложных предложений. Пусть они будут не длиннее 5-7 слов, но они будут прочитываться до конца.

При составлении рекламных объявлений следует учитывать тот момент, что после долгой работы уже сложно оценивать их объективно, взгляд замыливается. Что бы понять, как объявление будет восприниматься вашей аудиторией покажите его человеку со свежим взглядом, чтобы он определил, насколько легко и быстро оно читается при поверхностном просмотре страницы.