Лендинг пейдж под ключ

Задача лендинга - добиться целевого действия от посетителя сайта, чаще всего это продажа. И только когда сайт начинает выполнять свои функции по конверсии целевой аудитории работу можно считать сделанной.
Лендинг пейдж под ключ
Все мы сталкивались с ситуацией, когда при покупке товара или услуги вдруг появляется информация, что "надо немножко доплатить". То "бесплатная" доставка становится платной, то в договоре прописываются дополнительные сборы - вариантов таких ситуаций масса. Но особый негатив вызывает даже не сам факт, что продукт стал стоить дороже, а связанная с возникающими доплатами неопределённость. Хочется раз заплатить за выбранный товар и знать, что всё - дело сделано. Но хитрые продавцы разбивают всё на отдельные этапы, заставляют возвращаться вновь и вновь к уже казалось бы решённому вопросу.

В интернет маркетинге такие примеры тоже можно найти. Заказываете лендинг пейдж за 10 000 руб.? Прекрасно, да-да, менеджеры на первоначальном этапе вас будут уверять, что создание сайта вам обойдётся именно в эту сумму, а спустя небольшой промежуток времени вдруг оказывается, что, конечно, создание будет стоить 10 000 и не рублём больше, но вот домен в эту стоимость не входит, а хостинг? Вам же нужен хостинг? Зарегистрировать сайт в каталогах? Настроить рекламу? Пожалуйста, всё сделаем - вот прайс.

Подобные уловки стали основной причиной, почему заказчики ищут решения "под ключ". Есть задача, её необходимо решить, соответственно, договор и смета должны включать в себя всё, что потребуется для решения этой задачи. Но и тут могут возникать нюансы, когда заказчик может не обладать всей информацией и, например, под видом предложения "лендинг пейдж под ключ" договориться только на часть необходимых работ, а потом, когда по договору всё будет официально сделано, оказаться в ситуации "на пол пути". Того, что сделано для работы не хватает, а что бы довести всё до ума нужно вложить ещё средства.


Лендинг пейдж под ключ

1. Консультация и анализ рынка
Вся работа начинается с подробной консультации заказчика на тему лендингов и продаж в интернете, что и как работает, какие решения для чего нужны и сколько они могут

стоить. Бывает, что заказчик может ошибаться из-за нехватки опыта в том или ином вопросе и, к примеру, предлагать включить в список работ вещи, которые никак не помогут в организации продаж. Многие исполнители молча соглашаются и просто увеличивают смету, но правильный подход заключается в том, что разработчик должен не просто механически выполнять т.з., а помочь решить задачу, для которой создаётся лендинг. И если какие-то идеи заказчика в реальности обернутся простой растратой ресурсов, то человеку это нужно объяснить.

Кроме того, нужно заранее проанализировать рынок и предложение заказчика. Как работают и с помощью чего добиваются успеха конкуренты. И после дать реальную оценку, какого результата можно будет добиться при заказе лендинг пейдж под ключ. Нельзя подходить к этому вопросу чисто механически: "заказчик попросил, исполнитель сделал", а после, при отсутствии результата, давать объяснения в стили: "ну а что вы хотели с вашим предложением"

2. Согласование структуры и дизайна

Следующим этапом идёт разработка и согласование структуры сайта, которая необходима для решения поставленных задач. При грамотной работе, ни о каких шаблонах речь не идёт, каждый лендинг - это отдельная работа, невозможно просто взять и переделать лендинг по продаже цветов в лендинг по продаже недвижимости, заменив текста и картинки. Структура должна создаваться с потребностями конкретного предложения и под конкретную целевую аудиторию. Смысл и функциональная нагрузка каждого блока в структуре и каждого элемента должны быть объяснены заказчику, почему такой порядок и как всё вместе это будет работать.

С дизайном такой же подход, он создаётся не по предпочтениям заказчика (но разумеется они учитываются) и не в любимых цветах дизайнера, а именно под целевую аудиторию.

Сайт, в первую очередь, должен нравиться и цеплять внимание тех, для кого он создаётся, только тогда он будет приносить результат.

3. Вёрстка сайта
Краеугольный камень создания лендинг пейдж под ключ. Какими бы верными не были оценки коммерческой перспективы лендинга, и как бы красиво сайт не выглядел в "эскизах". Но оценить его реальную форму можно будет только после того, как его сверстают. Здесь нет особых хитростей, данный этап чисто технический. Главное профессионализм исполнителей и качество выполнения работ. Разумеется, что ответственные компании не допускают брака при финальной сдаче сайта

4. Приведение трафика на сайт
Многие оставляют вопрос приведения трафика на сайт , например настройки и проведения рекламной кампании, за скобками процесса создания сайта. Мы же уверены, что если вести речь о лендинг пейдж под ключ, то данный этап необходим. Это как тест-драйв для машины. Да, выглядит красиво, да, вроде всё на месте, но реальный уровень можно узнать только на практике. Поэтому в список необходимых этапов включаются работы по привлечению трафика и замеру конверсии, какой процент посетителей лендинга станут вашими покупателями. Создание рекламных объявлений, настройка показа этих объявлений на целевую аудиторию, размещение информации в соц сетях и многие другие работы так же важны как вёрстка и дизайн.

Обратите ещё раз внимание, что создание лендинг пейдж под ключ включает в себя настройку или помощь в настройке рекламной кампании. Лендинг - не визитка, у него другие задачи, поэтому последним этапом является не просто запуск сайта и передача логинов/паролей владельцу, а именно настройка, проведение и получение реальных
результатов от рекламной кампании. Анализ рынка и конкурентов, трезвая оценка УТП (уникального торговое предложения) под который лендинг создаётся тоже входят в список работ. Лендинг пейдж под ключ - это не кот в мешке, а готовый инструмент продаж с результатами, которые можно просчитать заранее