Источники трафика для интернет-магазина

Основные способы привлечения трафика на сайт.
1. Поисковый трафик
В долгосрочном периоде трафик из поисковых систем самый дешёвый. Но весь вопрос, сколько времени займёт продвижение сайта до позиций, которые реально начнут приносить заметный приток посетителей. Разумеется, необходимо заниматься составлением семантического ядра, подбирать контент, работать над юзабилити, но ни в коем случае нельзя ограничиваться лишь попыткой вывести свой сайт в топ, нужно активно использовать и другие источники трафика.

2. Контекстная реклама

Контекстная реклама — основа основ, эффективный инструмент, особенно для новых интернет-магазинов, которым пока не хватает прямого трафика. Кроме того, контекстная реклама и трафик с неё, помогают выявить, какие страницы и предложения вашего магазина эффективны, а какие нет.

3. Прайс-агрегаторы

Загрузите каталог своих товаров на прайс-агрегаторы. Они не являются напрямую продавцами товаров, их задача - увеличение трафика, а вы оплачиваете лишь переходы покупателей на сайт. Кроме того, на таких ресурсах пользователи могут сравнить цены и характеристики товаров различных интернет-магазинов и прочитать отзывы.

4. Тизеры

Популярный и доступный формат рекламных объявлений в интернете, но они способны дать вам несколько тысяч уникального трафика в сутки. Обычно, чтобы протестировать ту или иную тизерную сеть для посадочной страницы достаточно тысячи кликов или бюджет 1-2 тысячи рублей.

5. Социальные сети
Соц. сети — эффективный способ привлечь целевой трафик на сайт. Для успешного ведения групп в соцсетях рекомендуется придерживаться единой контент-маркетинговой стратегии.

6. Партнерские программы CPA
Особенностью CPA-партнерок является организация сотрудничества между вебмастерами и рекламодателеми, при котором оплата идет в pay-per-action, другими словами, веб-мастер получает оплату исключительно за конкретные действия пользователя на сайте рекламодателя.

В случае интернет-магазина наиболее распространенная форма — процент от заказа.

7. Оффлайн-реклама
Любая реклама с указанием адреса сайта может помочь привести дополнительный трафик из оффлайна. Буклеты, визитки магазина, сувенирная продукция, купоны, наружная реклама – всё что угодно

8. Другие сайты

Размещайте информацию о своём магазин, о своих предложениях на сайтах, где есть значительный процент вашей целевой аудитории.