Продвижение сайта статьями

Мы можем дать вам ряд общих правил, которые подойдут для всех и ориентируясь на эти правила у вас получится создавать действительно полезный и качественный контент.
Продвижение сайта статьями
Нужны ли вообще статьи на сайте?
Несмотря на кажущуюся абсурдность этого вопроса, подходящего для всех случаев ответа нет. Всё зависит от того, какие задачи стоят перед сайтом и кто ваша целевая аудитория.

Конечно, главная причина, почему люди ищут и заходят на сайты - это информация. Но объёмы необходимой информации разнятся для каждой ниши бизнеса и для каждого человека конкретно. К тому же задачей бизнеса в интернете является не просто "образование" посетителей, а получение конкретных заявок и продаж. И огромное количество статей может оказаться лишним в таком случае, отвлекая людей от вашего предложения. С другой стороны наличие на вашем сайте статей с полезной и интересной информацией цепляет людей, заставляет изучать ваш сайт, повышает уровень доверия к вам как к специалисту в своей сфере.


1) Ключевые слова. Это правило всем известно, статья должна содержать в себе словосочетания являющиеся популярными запросами в вашем направлении. Статистику "популярности" запросов можно узнать на яндексе. Так же нужно стараться, что бы заголовок и подзаголовки статьи тоже включали в себя ключевые слова. Но ненужно частить и вспоминать стиль написания статей 10-летней давности, стараясь прописываться запросы чуть ли не в каждом предложении. Ориентируйтесь на то, что ваши статьи будут читать реальные люди, а они не будут вчитываться в «искусственные» статьи, соответственно поисковые системы увидят, что людям ваши материалы не интересны, соответственно о высоких поисковых позициях можно будет забыть.

Кроме того, яндекс и гугл и без учёта поведенческих факторов умеют распознавать текста с завышенным количеством ключевых слов.


2) Картинки. Во-первых, с ними гораздо лучше воспринимаются текста, особенно большие. Во-вторых, поисковые системы так же позитивно оценивают наличие изображений в статье.
Но есть два важных момента. Первый - изображение должно быть по возможности уникальным. Разумеется, этого тяжело добиться, но, как минимум, не надо брать картинки с первого попавшегося сайта и загружать их на свой. Изображения надо подрезать, переименовать. В общем, сделать так, что бы оно хоть немного, но отличалось от всего, что уже есть в сети. Второй момент, название изображение должно содержать в себе ключевые слова, так же надо прописывать "alt" у загружаемых картинок, разумеется с использованием ключевых слов.

3) Уникальность. Если с картинками ещё могут возникнуть проблемы - откуда взять уникальное изображение отличного качества? То с самими текстами так быть не должно. Всегда есть возможность своими словами рассказать о том или ином вопросе. Если вопросов много, а времени мало, то в исключительных случаях можно заняться "рерайтом" статей, т.е. переписыванием чужих материалов своими словами. Но ни в коем случае нельзя брать текста с других сайтов и переносить их на свой. В лучшем случае поисковые системы просто никак не отреагируют на появление таких материалов, в худшем - о высоких позициях можно просто будет забыть. Продвижение сайта статьями реально только при использовании действительно уникальных материалов.

4) Доступный язык. Если ваш бизнес не относится к какой либо узкой направленности, а целевой аудиторией соответственно не является узкий круг профессионалов, то при написании статей стоит ориентироваться на самых обычных людей, которые могут быть не в курсе множеств нюансов. Вы и ваши сотрудники профессионалы, вы знаете всё в своей сфере, то, что для вас кажется очевидным и недостойным упоминания, для рядового посетителя может быть неизвестным.

В написании же статей нужно ориентироваться именно на рядовых посетителей. Поэтому используйте общепринятые доступные термины, а при описании преимуществ своего торгового предложения приводите действительно понятные доводы, а не перечисляйте технические характеристики.

5) Оформление и структура статьи. Для удобства восприятия статья должна быть разбита на абзацы, сам текст должен быть написан одним размером шрифта, выровнен. Если статья большая, то надо использовать подзаголовки для каждой главы. На пользу идёт использование списков и выделение важных моментов другим шрифтом (имеется в виду не размер, а оформление).

Кроме того, в статье должно быть введение и заключение, они позволяют сначала понять, о чём будет статья, а в конце ещё раз ознакомиться с вашей основной мыслью по раскрываемому вопросу.

6) Перелинковка.
Статьи не просто должны лежать в каком-либо разделе, в надежде, что туда кто-то заглянет. Нужно сделать несколько точек перехода на статью, например с главной страницы, с карточки товара. И соответственно в самой статье давать ссылки либо на другие статьи, либо на товары про которые идёт речь. Всё это помогает посетителям находить нужную им информацию, в каком-то роде это подсказки.