Как выбрать фирму для создания сайта

Как выбрать подрядчика, правильно организовать работу и получить видимый результат? Сегодня мы дадим несколько рекомендаций, которые помогут вам.
Как выбрать фирму для создания сайта
1. Делегируйте задачу поиска нужному сотруднику.Создание сайта это работа отделов маркетинга, IT или связей с общественностью.

Но не спешите поручать это задание, исходя из зоны ответственности. Поручите этот вопрос специалисту, который больше всех заинтересован в создании нового сайта, чей успех будет напрямую зависеть от качества ресурса, это может быть, к примеру, руководитель отдела продаж.

В таком случае вы можете рассчитывать, что человек подойдёт к решению этого вопроса максимально ответственно, не будет заниматься имитацией рабочей деятельности и не пойдёт самым простым путём (позвонит знакомым или просто согласится с первым попавшимся предложением)

2. Определите цели сайта
Что не устраивает в нынешнем сайте/зачем он вам вообще нужен?

Сайт создаётся для решения конкретных задач. Какие именно задачи сайт должен решать?

Для кого создается сайт?

Опишите свою целевую аудиторию

Какие критерии будут использоваться при оценке уровня успеха или неуспеха нового сайта?

Увеличение числа посетителей сайта? Их вовлеченность? Увеличение числа заказов или увеличение среднего чека? Или увеличение среднего чека?

Только помните, что критерии должны быть реальными и достижимыми.

3. Определите бюджет
Вы можете не знать, сколько будет стоить создать проект «как вы хотите». Но вы должны знать, какую максимальную сумму вы можете выделить на создание сайта. Определите верхнюю допустимую границу, это поможет сразу отсеять процент фирм подрядчиков. К тому же знание «примерного» бюджета позволит фирмам, которые ответственно относятся к своей работе, сказать что конкретно они сделают.

4. Определите небольшой круг потенциальных подрядчиковСамый сложный и ответственный момент. На данном этапе вашей задачей является получение списка из 3–5 потенциальных исполнителей.

Из всего многообразия предложений постарайтесь выделить несколько фирм, которые заинтересуют вас, для определения круга можете использовать следующие два основных критерия.

- качество сайтов

Обратите внимание на фирмы ,которые делают сайты, вызвавшие у вас неподдельное восхищение. Удобны, функциональные и отлично работающие.

- по рекомендациям

Если за фирмой тянется шлейф реальных положительных отзывов, если ваши друзья/коллеги уже работали с ними и остались довольны – возьмите такие фирмы на заметку, конечно, не факт, что у них всё получится, но будет гарантия, что они, как минимум, умеют добиваться результата

5. Подробно изучите потенциальных участников
После определения основных кандидатов — посетите их сайты и внимательно изучите несколько работ, выполненных в течение двух последних лет.

Старые работы изучать смысла нет. Отрасль меняется настолько стремительно, что трехлетние работы зачастую выглядят настоящими динозаврами, и вины разработчика в этом нет.

Если у компании нет сайта (бывает и такое), можно связаться с ее представителями и попросить выслать презентацию или хотя бы простой перечень выполненных работ.

Но ее ограничивайтесь только просмотром кейсов на страницах самих студий. Часто бывает так, что в портфолио разработчика проект выглядит шедеврально, а при посещении сайта складывается весьма грустное впечателние.

Изучите специализацию фирмы. Не всегда студия делающая сайты с великолепным дизайном сделает вам работающий интернет-магазин, и, наоборот. Определите, что вам нужно и подберите исполнителя, который специализируется на решении ваших задач.