Оптимизируем конверсию

Пять простых шагов по оптимизации целевой страницы, которые помогут увеличить конверсию и достичь более высоких показателей продаж.
Оптимизируем конверсию
1. Один призыв к действию
Оставляйте на целевой странице только один ясный призыв к действию. Не делайте из вашего сайта квест, который запутает и отвлечет аудиторию от основной цели. Все эти элементы необходимо контролировать при разработке дизайна страницы. Нередко дизайн перетягивает на себя внимание и страница теряет свою эффективность.

Упрощения дизайна и убирайте всю дополнительную функциональности там, если без неё можно обойтись. Элементы сайта должны работать на достижение цели, а не отвлекать от ней.

2. Больше фото - меньше слов.
Отдавайте приоритет графическим элементам, а не тексту. Как правило, хорошо работает соотношение 60/40, из которого 60% — это фото, а 40% — текст. Изображения быстро привлекут внимание аудитории за те несколько секунд, которые у вас есть, чтобы заинтересовать её в дальнейшем ознакомлении с вашим сайтом.

При работе с текстом – не мельчите, используйте удобный для чтения размер, не менее 12-14 пикселей, и разбивайте текст на абзацы.

3. Избавьтесь от лишних ссылок
Здесь всё просто, убирайте все лишние ссылки на целевой странице, если вы не хотите, чтобы посетитель запутался или покинул страницу.

4. Бесплатно
Почти все успешные целевые страницы предлагают что-либо бесплатно: товар, ПО, сервис или просто информацию Посетители любят получать что-то без оплаты, они становятся более лояльны к вашему предложению, не чувствуют, что им что-то навязывают только за деньги.

5. Безопасность
Конфиденциальность — важнейший фактор, волнующий большое количество пользователей. Приложите все усилия для обеспечения безопасности вашей аудитории, это повысит уровень доверие к вам.

Страница должна содержать следующие элементы:
  • Сертификат SSL и HTTPS (в случае запроса данных для оплаты);
  • Логотип SLL-сертификата;
  • Заметную ссылку на ваши «Условия работы» или «Политику конфиденциальности»;
  • Пункт в форме для отметки о том, что пользователь ознакомился с «Условиями работы».

Наличие одного или нескольких элементов на вашем сайте позволит посетителям уже не так сильно волноваться о том, поставлять ли вам свой номер телефона или электронный адрес.