7 инструментов интернет-маркетинга

Выбирайте те инструменты, которые способны принести реальную пользу и увеличить показатели, влияющие на количество продаж. Не нужно заниматься видеомаркетингом или вести телеграм канал, потому что это модно, если в вашей нише этот способ не работает. Работайте с тем, что способно принести результат.
7 инструментов интернет-маркетинга
В идеальном мире у всех всегда есть множество свободного времени для изучения нового материала и экспериментов по внедрению новых методов в бизнес процесс. Но мы не в нём, нехватка времени - основная проблема любого делового человека, будь то руководитель бизнеса или ответственный наёмный работник. Есть и другая проблема, если вы решили изучить новые способы продвижения своего бизнеса, найти подходящий инструмент интернет-маркетинга, то где искать информацию?

Часто информация либо разбавлена "водой", что бы статья получилась объёмной и "презентабельной" или разбита на несколько частей. Все подобные варианты пожирают время, заставляя просматривать десятки ссылок и читать абзацы банальной информации. И что бы данная статья не стала похожей на подобные материалы, я завершу вступление :) Вашему вниманию 7 популярных инструментов интернет-маркетинга.

1. Продающий сайт
Именно продающий, а не просто сайт с набором информации и прайсами. Это не обязательно должен быть лендинг или навороченный интернет-магазин, но смысл в том, что сайт должен продавать, только тогда он будет действительно эффективным инструментом интернет-маркетинга. На нём нужно раскрыть преимущества торгового предложения, отличия от конкурентов, рассказать про выгоды для заказчика и сразу развеять возможные сомнения. Создавая продающий сайт ни в коем случае нельзя экономить на дизайне и на "коде", т.е. функционале. Шаблонные решения не будут эффективными. А качественный сайт станет вашим дополнительным каналом продаж.

2. Контекстная реклама

Лучший вид интернет рекламы. При введении определённых запросов в поисковые системы люди будут видеть предложение от вашей кампании. Настройте кампанию и вы получите приток целевой аудитории, которая заинтересована в вашем предложении. Да, этот вид рекламы считается одним из самых дорогих, особенно в конкурентных нишах. Но если всё сделано правильно, подобраны нужные запрос, учтены "минус" слова, реклама настроена на целевую аудиторию, а ссылка ведёт на продающий сайт, то вы будете в хорошем плюсе.

3. Органческое продвижение
То, что называется seo-продвижением. Многие не обращают внимание на поддержание сайта в актуальном состоянии. В любой нише можно найти множество проектов, которые либо заброшены, либо недоделаны. А ведь это не просто зря потраченные деньги на разработку, это ещё и упущенная выгода. Может показаться странным, но обычная работа с сайтом, над его контентом, регулярное обновление - отличный инструмент позволяющий повысить продажи в интернете. Во-первых, не сразу, но со временем сайт сможет попасть в топ поисковой выдачи и привлекать трафик без вложений в рекламу. Во-вторых, постоянная оптимизация, если она проводится с умом и с учётом предпочтений целевой аудитории, повысит уровень конверсии.

4. Социальные сети
Используйте соцсети на всю катушку. Регистрируйтесь везде, где есть ваша целевая аудитория. Общайтесь со своими покупателями, проводите акции, конкурсы. Размещайте интересный контент, торговые предложения и продавайте. Да, соцсети хоть и являются в первую очередь развлекательными сайтами, но через них можно продавать. Но, можно и просто перенаправлять заинтересованных людей к вам на сайт.

5. Видеомаркетинг
Видеоролики способны привлечь новую аудиторию к вашему предложению будучу размещёнными на сторонних ресурсах. Например, качественный материал может набрать множество просмотров на ютюб, перенаправив часть смотревших на сайт. Кроме того видео увеличивает вовлечённость ваших посетителей к вашему проекту/бренду. Люди не особо любят читать. А вот полезные советы или рекомендации по эксплуатации, связанные с вашим предложением, они просмотрят с удовольствием.

6. Ремаркетинг и ретаргетинг
Этот инструмент интернет-маркетинга позволяет повторно обратиться с вашим предложением к людям, которые что-то купили у вас, оставили свой почтовый адрес/телефон или просто были на вашем сайте. Это позволит провести рекламную кампанию нацеленную не просто на целевую аудиторию, а на людей, которые уже знакомы с вашим торговым предложением, но не успели решиться сделать заказ. Такие напоминания крайне эффективны.

7. Агрегаторы
Это сайты объединяющие в себе множество предложений по одной или нескольким тематикам со всего рынка. На них аудитория имеет возможность сравнивать между собой эти предложения и выбрать лучшие. Подобные ресурсы весьма популярны благодаря своему удобству, функционалу, они хорошо индексируются и имеют хорошую посещаемость. Поэтому, если вы не размещаетесь на таких площадках, заметная часть потенциальных покупателей автоматически может пройти мимо вашего предложения, просто по той причине, что дальше сайта-агрегатора и не будет искать. Но не стоит бросаться и регистрироваться на всех площадках сразу. Нужно проанализировать, от каких сайтов будет толк, а какие просто возьмут с вас денег, не принеся в итоге никакой пользы.

Выбирая лучший инструмент интернет-маркетинга для своего проекта обратите внимание на следующие моменты. Стоимость внедрения, каждый способ стоит определённых денег, и здесь не надо переплачивать, но нельзя и продешевить. Качественный продающий сайт не может стоить пять тысяч рублей. Второй момент - продолжительность, большинство из инструментов созданы не для разового использования. Оцените готовы ли тратить нужное количество времени, что бы дождаться отдачи, к продвижению нужно подходить системно. И последний, но самый важный - отдача. Выбирайте те инструменты, которые способны принести реальную пользу и увеличить показатели, влияющие на количество продаж. Не нужно заниматься видеомаркетингом или вести телеграм канал, потому что это модно, если в вашей нише этот способ не работает. Работайте с тем, что способно принести результат.