Как заказать landing page для бизнеса

Ни один простой сайт или интернет-магазин, никакая группа в социальных сетях даже близко не могут похвастаться результатами, которые считаются нормой для landing page, где конверсия начинается от 2-3%. Причём это минимальный порог
Как заказать landing page для бизнеса
Основную задачу любого бизнеса можно сформулировать следующим образом: привлечь внимание как можно большего количества людей из числа целевой аудитории к своему торговому предложению и максимально «конвертировать» этих людей в своих покупателей. Cтратегия всегда выбирается исходя из обстоятельств и внешних факторов. Но одним из лучших решений является заказ landing page для бизнеса.

Главная причина, из-за которой подобный сайты стали столь популярны заключена в том, что они наиболее эффективны в конверсии посетителей в покупателей. Ни один простой сайт или интернет-магазин, никакая группа в социальных сетях даже близко не могут похвастаться результатами, которые считаются нормой для landing page, где конверсия начинается от 2-3%. Причём это минимальный порог, т.е. при посещаемости сайта в 100 человек день, вы будете иметь 2-3 целевых действия минимум. А в зависимости от тематики бизнеса и целевой аудитории конверсия может достигать 30%!

Но не стоит думать, что всё так просто и достаточно придти в любую студию, заплатить среднерыночную стоимость за создание сайта и делать деньги. Что бы результат соответствовал высоким ожиданиям нужно решить вопрос с привлечением целевой аудитории и ответственно подойти к созданию и наполнению сайта.

Создание landing page

Эффективность landing page заключается именно в проработке всех деталей. Для удобства восприятия информации, разобьем всю информацию на пункты.

1. Анализ потребностей целевой аудитории.
В первую очередь надо понять, кому именно вы предлагаете свой товар/услугу. Кто будет покупателем? В чём вообще нуждаются эти люди и почему они должны обратить внимание на вас. Во вторую очередь надо понять, как целевая аудитория взаимодействует с интернетом. Какие решения и какой функционал им будет интуитивно понятен, а какой нет. Какие маркетинговые приёмы будут эффективны, а какие набили оскомину и вызовут лишь желание как можно быстрее закрыть сайт.

2. Сильные стороны торгового предложения, с точки зрения выгод клиента.
Это важнейший этап. Вы выяснили, кто ваши потенциальные покупатели и в чём они нуждаются. Следующим шагом надо презентовать ваш товар/услугу таким образом, что бы целевая аудитория поняла - да, ваше предложение помогает удовлетворить эти нужды. Поэтому нужно не просто перечислять абстрактные преимущества, а показать, чем именно и как ваш товар/услуга помогут людям.

3. Лаконичное предложение.

Landing page - это не каталог и не подробная презентация вашей фирмы. Не надо размывать внимание посетителей дополнительными предложениями и информацией. Всё должно быть ясно и понятно: что вы предлагаете, на каких условиях и за какую цену. Всё.

Может показаться, что одного торгового предложения мало, что аудитория может заинтересоваться каким-либо смежным товаром и, вообще, она искала что-то похожее, но с перламутровыми пуговицами, поэтому нужно указать все товары, которые вы можете предложить. Не поддавайтесь соблазну, лендинги работают по другому - задачей является не предложение посетителям всего на свете, а привлечение людей, которые заинтересованы именно в вашем конкретном предложении. Но этот вопрос решается на этапе настройки и проведения рекламной кампании.

4. Заточенность под целевой действие.
Задача landing page подвсети человека к совершению определённого целевого действия, одного, без всяких выборов. По сути лендинг ставит перед человеком вопрос, на который есть только два ответа "да" или "нет". И если ответ - "да", то человек совершает задуманное целевое действие. Причём это не означает, что это действие обязательно покупка. Им может являться и оставление заявки, и телефонный звонок.

5. Техмакет, дизайн и вёрстка.
Под этим пунктом мы подразумеваем то, что не стоит забывать о технической части вопроса. Изучить аудиторию и грамотно составить предложение - это важнейший этап.

Но что бы сайт заработал как инструмент продаж он должен быть создан на самом качественном уровне. Многое зависит от того, к каким специалистам вы пойдёте заказывать landing page для своего бизнеса, и на каком уровне будет создан проект.

Привлечение аудитории к landing page

После того, как сайт создан и запущен, приходит время привлекать к нему внимание людей. И рекламная кампания должна создаваться и проводиться с учётом интересов и потребностей целевой аудитории. Площадки, стиль объявлений, - для каждой сферы бизнеса свой подход. Расскажем вкратце о способах привлечения целевой аудитории на landing page

Сразу отметим, что из-за особенностей таких сайтов речь не идёт о продвижении сайта по поисковым запросам, но способов привлечения аудитории достаточно:

1. Реклама в поисковых системах.
Самый первый и очевидный ход - контекстная реклама в яндексе. Это позволит привлечь аудиторию, которая ищет именно предлагаемый вами товар/услугу

2. Реклама на других сайтах.
Весьма обширный пункт. В первую очередь здесь имеются в виду сайты со схожей целевой аудиторией, плюс сюда же можно отнести рекламные посты у популярных блогеров

3. Социальные сети.
Работает как таргетированная реклама(можно настроить переход по клику с объявления сразу на сайт), так и реклама в различных группах.

Это основные способы привлечения трафика. В ближайших статьях мы подробнее расскажем, о том, что из себя представляет каждый конкретный способ и как эффективнее с ними работать.

При заказе landing page для бизнеса нужно планировать и учитывать будущую стратегию рекламной кампании. Только комплексный подход позволит успешно решить обе части поставленной задачи (привлечение аудитории и её конверсию). Для эффективного контроля, разбейте всю необходимую работу по созданию и запуску лендинга на этапы, что бы было проще отследить выполнение каждого их них, но обязательно держите в уме общий стратегический план и не выходите без острой надобности за его рамки.