Как известно, нельзя построить успешный бизнес только на одноразовых продажах. Чтобы обеспечить реальную прибыльность, необходимо, что бы клиенты возвращались вновь и вновь. Но, к сожалению, не каждый покупатель вернётся к вам за повторной покупкой. И есть множество причин, почему так происходит.
.
1. У вас отсутствует информационное сопровождение покупателя после сделки. Очень важно заниматься информационным сопровождением ваших клиентов, НЕНАВЯЗЧИВО рассказывать и сообщать о ваших товарах, новинках, акциях. НО! Крупными буквами, предостерегаем вас от навязчивости, вы должны остаться на "периферии поля внимания", а не слать ежедневно предложения отобедать в вашем ресторане или, тем более, поменять машину.
2. Вы не доставили товар в объявленный срок.
Обратите внимание на работу вашей службы доставки. Люди не любят ждать и если ваша система доставки не обеспечивает обещанные сроки, можно не рассчитывать, что клиент вернется к вам.
3. Ваш товар не соответствует результату, который был обещан.
Речь не идёт именно о браке и или плохом качестве. Здесь мы говорим именно о том, что товар должен соответствовать вашим обещаниям.
4. Клиент не получает ответы на свои вопросы.
Если человек обратился к вам по какому либо вопросу, не важно сервиса или просто дополнительной информации и не получил ответа. Шансы, что он вернётся к вам, крайне малы.
5. Аудитория не находит причин возвращаться к вам на сайт
Обычно это означает, что сайт не интересен, на нём мало полезной и уникальной информации. Необходимо работать над контентом сайта, чтобы он соответствовал ожиданиям и потребностям ваших клиентов.
6. У конкурентов такой же товар, но условия выгоднее.
Отметим, что речь не идёт обязательно про цену. Условия доставки, бонусы, гарантия, консультация менеджера – всё это значительно влияет на выбор аудитории. Работайте над повышением ценности вашего предложения.
7. Покупатель просто потерял ваши контакты.
Как это ни странно, но бывает и такое. Не забывайте включать свои контактные данные в документы, которые вы заключаете при сделке и давайте всем свои клиентам визитки вашей фирмы.
8. Клиенты не получают послепродажного обслуживания
Например неоперативное решений гарантийных вопросов или просто консультаций по пользованию товаром. Не забывайте о своих клиентах, послепродажное обслуживание – это составляющее любого успешного бизнеса.
9. У вас не предложения по дополнительным товара/услугам
Если человек находится в «покупательском режиме», т.е. непосредственно после совершения сделки он должен получить ненавязчивую рекомендацию о дополнительных товарах или услугах.
10. Ваши гарантии не убедительны для аудитории.
Даже если человек уже является вашим покупателем, это ещё не значит что гарантии, которые вы используйте в своих других предложениях, убедительны для него и он не чувствует риска. Проверьте все свои предложения и постарайтесь усилить гарантии.