Почему нет повторных заказов

Сегодня мы расскажем о причинах, которые отбивают желание клиентов возвращаться к вам. Такие моменты необходимо устранять, это обязательное условие повышения прибыльности вашего бизнеса
Почему нет повторных заказов
Как известно, нельзя построить успешный бизнес только на одноразовых продажах. Чтобы обеспечить реальную прибыльность, необходимо, что бы клиенты возвращались вновь и вновь. Но, к сожалению, не каждый покупатель вернётся к вам за повторной покупкой. И есть множество причин, почему так происходит.

.
1. У вас отсутствует информационное сопровождение покупателя после сделки. Очень важно заниматься информационным сопровождением ваших клиентов, НЕНАВЯЗЧИВО рассказывать и сообщать о ваших товарах, новинках, акциях. НО! Крупными буквами, предостерегаем вас от навязчивости, вы должны остаться на "периферии поля внимания", а не слать ежедневно предложения отобедать в вашем ресторане или, тем более, поменять машину.

2. Вы не доставили товар в объявленный срок.
Обратите внимание на работу вашей службы доставки. Люди не любят ждать и если ваша система доставки не обеспечивает обещанные сроки, можно не рассчитывать, что клиент вернется к вам.

3. Ваш товар не соответствует результату, который был обещан.
Речь не идёт именно о браке и или плохом качестве. Здесь мы говорим именно о том, что товар должен соответствовать вашим обещаниям.

4. Клиент не получает ответы на свои вопросы.
Если человек обратился к вам по какому либо вопросу, не важно сервиса или просто дополнительной информации и не получил ответа. Шансы, что он вернётся к вам, крайне малы.

5. Аудитория не находит причин возвращаться к вам на сайт
Обычно это означает, что сайт не интересен, на нём мало полезной и уникальной информации. Необходимо работать над контентом сайта, чтобы он соответствовал ожиданиям и потребностям ваших клиентов.

6. У конкурентов такой же товар, но условия выгоднее.
Отметим, что речь не идёт обязательно про цену. Условия доставки, бонусы, гарантия, консультация менеджера – всё это значительно влияет на выбор аудитории. Работайте над повышением ценности вашего предложения.

7. Покупатель просто потерял ваши контакты.
Как это ни странно, но бывает и такое. Не забывайте включать свои контактные данные в документы, которые вы заключаете при сделке и давайте всем свои клиентам визитки вашей фирмы.

8. Клиенты не получают послепродажного обслуживания
Например неоперативное решений гарантийных вопросов или просто консультаций по пользованию товаром. Не забывайте о своих клиентах, послепродажное обслуживание – это составляющее любого успешного бизнеса.

9. У вас не предложения по дополнительным товара/услугам
Если человек находится в «покупательском режиме», т.е. непосредственно после совершения сделки он должен получить ненавязчивую рекомендацию о дополнительных товарах или услугах.

10. Ваши гарантии не убедительны для аудитории.
Даже если человек уже является вашим покупателем, это ещё не значит что гарантии, которые вы используйте в своих других предложениях, убедительны для него и он не чувствует риска. Проверьте все свои предложения и постарайтесь усилить гарантии.