Заблуждения при создании сайта

Создание работающего (как инструмент продаж) сайта – это непростой процесс, существует большое количество нюансов и подводных камней, которые неизвестны широкому кругу пользователей.
Заблуждения при создании сайта
1. Основа всего - дизайн.
Самая распространённая ошибка считать, что оригинальный и яркий дизайн – это 90%, если не 100% успеха. Результатом такого перекоса может стать полный провал ресурса в будущем, ибо красивый сайт сам по себе не гарантирует конверсии и, вообще, может не быть пригодным для продвижения.

Начинать необходимо с чёткой постановки задач, которые сайт должен решить. После этого продумывается вся структура и весь функционал, и только после этого нужно начинать думать о дизайне.

2. Хорошие сайты обязательно дорогие.
Распространено мнение, что дешевый сайт не может быть эффективным, а хороший будет сотни тысяч рублей, а может и пару миллионов. Конечно, качество сайта прямо пропорционально стоимость и самый эконом вариант вряд ли принесёт вам отдачу, но в начале надо определить, для чего вообще вы хотите сайт, какие результаты будут показателем его эффективности? Вы должны знать ответы на эти вопросы и вы должны донести эту информацию до специалиста. Тогда получится подобрать оптимальный вариант по соотношению сложность/цена.

3. Продвижение не важно.
Многие забывают, что создание работающего сайта - это два этапа. Первый – сама вёрстка и запуск, но самый главный, это второй этап - продвижение и ведение сайта. Эта ошибка может привести к тому, что ресурсы будут потрачено впустую, а эффективность сайта будет стремиться к нулю.

Заниматься продвижением сайта нужно с самого начала. Важно ещё до запуска сайта выбрать стратегию продвижения вашего бизнеса в интернете и подготовить контент для сайта.

4. Мне нравится – значит, всем понравится.
В первую очередь, сайт должен нравится пользователю, иначе у вас просто не будет посетителей. Люди, когда долго занимаются каким-либо проектом с самого начала, привыкают к нему: весь функционал и навигация кажутся вполне логичными, все баннеры стоят на своих местах итд. Но, человек, который попал впервые к вам на страницу, видит всё другими глазами. И то, что кажется простым и понятным для него может выглядеть слишком сложно и вычурною. Как же избежать этого? Необходимо тестировать свой сайт и привлекать людей для проверки. Причём обращаться можно как к друзьям, так и к профессионалам, это поможет увидеть и исправить ошибки, которые были вам не заметны.

5. Пусть всё решает веб-студия.
Это другая крайность. Часто заказчик платит деньги и не хочет вникать в суть процесса создания, ограничиваясь сухими комментариями. Но ведь исполнитель не может знать, что именно вы ожидаете от сайта, какие результаты должны быть достигнуты и какие задачи решены. Ведь именно заказчик определяет стратегию развития своего бизнеса, как в «оффлайне», так и в «он-лайне». Что бы в итоге получить качественный ресурс, необходимо уже на стадии разработки сайта вникать во все процесс и проверять по ходу всю сделанную работу.