5 основ продающего сайта

Конечно, не факт, что пользуясь этими правилами, у вас получится заработать, но факт, что если вы проигнорируете их, то останетесь в минусе.
5 основ продающего сайта
Далеко не каждый сайт становится успешным и начинает приносить реальную прибыль своему владельцу. Многие ресурсы просто сжирают время и деньги своих хозяев, в обмен не давая ничего, кроме опыта, да и то, если люди достаточно самокритичны и разбирают свои ошибки. В каждом конкретном случае есть множество факторов, которыми можно объяснить успех или неудачу проекта. Но есть основы, без которых не обойтись. Конечно, не факт, что пользуясь этими правилами, у вас получится заработать, но факт, что если вы проигнорируете их, то останетесь в минусе. Итак:

1. Визуализация
Ваш сайт – это витрина. Посетитель не может, как в настоящем магазине подержать и пощупать товар, поэтому необходимо дать ему максимальную информацию другим путём. Остаётся только визуальный ряд (не считая текстового описания разумеется) как связующее звено между продуктом и покупателем. Поэтому качественные фото и дизайн сайта — это база.

2. Простота.
Ваша целевая аудитория должна с первого взгляда разобраться что, зачем и как. Обеспечьте вашему потенциальному покупателю удобное и понятное перемещение по сайту. Он не должен теряться в догадках, где посмотреть описание товара, где найти условия доставки, как вам позвонить итд.

3. Оперативность
Быстрая процедура приема и обработки заказа или входящего звонка вызовет исключительно позитивные эмоции у потребителя. А если оставлять разбор заявок на следующий день, то о вас просто забудут.

4. Поощряйте клиентов.
Дисконтные программы, скидки и акции – приёмы не только традиционных магазинов, используйте те же приёмы и вы сможете превратить человека с разовым заказом в постоянного покупателя

5. Обратная связь.
У посетителя сайта должна быть возможность получить прямую консультацию по всем интересующим вопросам у профессионального менеджера, который разбирается в продукте.