Как заказать лендинг недорого

Лендинг способен показывать гораздо большую конверсию, чем обычный сайт, в отдельных случаях до 30% посетителей совершают покупки. Это прекрасный способ организации продаж любых товаров и услуг в интернете.
Как заказать лендинг недорого
Лендинг пейдж, в дословном переводе - "посадочная страница". Создаются такие сайты с конкретной целью - обеспечить максимальную конверсию входящего трафика, т. е. увеличить количество продаж. С технической стороны лендинг представляет из себя - одностраничный сайт, заполненный описанием выгод торгового предложения, гарантиями, отзывами и рекомендациями.

Важной особенностью является то, что лендинги работают только в паре с рекламной кампанией. Сам по себе такой сайте не будет привлекать большой трафик, это инструмент продаж. Поэтому если вы решили использовать этот инстурмент, то нужно предусмотреть бюджет не только на создание, но и на рекламу. Конечно, в кризис остро проявляется вопрос с урезанием расходов и бизнес ищет способы сэкономить. Поэтому в этой статье мы расскажем, как заказать лендинг недорого, но при этом не потерять в качестве.

"Бесплатные" конструкторы лендингов
Самый доступный способ создать лендинг - обратиться к сервисам, предоставляющим услуги конструирования сайтов он-лайн, либо стандартные шаблоны. Серьёзных вложений и временных ресурсов такое решение почти не потребует, фактически для того, что бы запустить проект будет достаточно несколько сотен рублей и пару часов работы. Причём мы не станем говорить, что подобный выбор обязательно скажется на качестве. Но есть небольшой парадокс: самый просто способ может быть эффективным только в опытных руках. Человек, собирающий на конструкторе лендинг должен точно знать, что он хочет добиться с помощью этого сайта, как работают и взаимодействуют все его элементы, как получить целевой трафик. В таком случае можно оперативно получить рабочий инструмент за очень небольшие деньги. Особенно эффективно это решение для теста новых идей, когда нужно быстро проверить жизнеспособность нового бизнеса или коммерческого предложения и при положительном результате вложиться в него уже серьёзно.

Для неопытного же пользователя, который впервые обратился к теме продвижения бизнеса в интернете и ищет способ заказать лендинг недорого, такое решение может оказаться вредным. Во-первых, даже те небольшие ресурсы, которые оно требует, будут потрачены впустую. Во-вторых, это может послужить причиной разочарования в Интернет маркетинге. Всё дело в том, что огромную роль в успехе лендинга, как инструмента продаж, играют вещи, которые не являются очевидными для новичка. Как создать правильный призыв к действию, презентовать своё предложение, подать цену, привлечь посетителей на сайт и т.д. Все эти нюансы, по отдельности не кажущиеся значимыми, и определяют разницу между неработающим сайтом и лендингом, который генерирует продажи.

Шаблонные лендинги
Сайт на основе шаблона - хороший вариант, если вы ищете способ заказать лендинг недорого. Но, как и любое другое решение, шаблон обладает своими плюсами и минусами.
Помимо цены в "актив" можно занести сроки запуска такого проекта, по сути, нужно всего лишь заполнить готовую форму собственной информацией и всё, проект готов. Кроме того, шаблоны создаются на основе уже существующих, эффективно работающих лендингов. Поэтому жизнеспособность самой структуры гарантирована. Но здесь нужно серьёзно подойти к выбору самого шаблона, потому что лендинги на разные товары и, соответственно, разные целевые аудитории могут весьма серьёзно отличаться. И шаблон, сработавший на продажу цветов, может не сработать для банковских услуг.


В этом плане сама «шаблонность» такого решения и является основным минусом. Выбор той или иной структуры за основу происходит, как правило, без глубоко анализа аудитории, конкурентов, без предварительных тестовых кампаний для различных решений. Просто выбирается более-менее подходящий вариант. В результате получается сырой продукт, который либо вообще не работает (не в техническом плане, а в смысле продаж), либо показывает низкую конверсию. При попытке что-то поменять на самом лендинге можно столкнуться с ситуацией, что переделка выльется чуть ли не в создание нового сайта. Конечно, в конце можно получить прекрасно работающий лендинг, вот только к экономии это не будет иметь никакого отношения, по факту придётся платить два раза, первый за создание лендинга по шаблону и второй раз за приведение этого шаблона в рабочий вид.


Недорогой индивидуальный лендинг.
Один из способов сэкономить на заказе/создании лендинга - сделать всё по правилам, тем самым, избежав дополнительных расходов на переделки или ситуации, когда лендинг просто банально не отбивается. Стандартные этапы выглядят следующим образом:

- Техническое задание. В первую очередь мы до мельчайших подробностей узнаём всё о вашем бизнесе/торговом предложении, которое вы хотите продвинуть с помощью лендинга. Какие цели вы ставите перед сайтом, какие задачи он должен решить и какой результат будет удовлетворительным. Узнаём предпочтения по дизайну, расположению блоков и т.д.
- Собираем и анализируем всю возможную информацию, которую можно будет использовать в лендинге: изображения, текста. Изучаем целевую аудиторию (её предпочтения) и ваших прямых конкурентов, их сильные и слабые стороны.
- Создаём макет. На основе технического задания и собранной информации создаём макет вашего будущего сайта, определяем расположение, взаимодействие и содержание всех блоков
- Дизайн. "Встречают по одёжке", на этом этапе мы отрисовываем всё до мельчайших деталей, от шапки до подвала сайта. Отметим, что этапы создания макета и дизайна всегда согласовываются. И мы всегда внимательно относимся к пожеланиям заказчиков и подробно объясняем все свои предложения.
- Вёрстка. После того как все нюансы со структурой и дизайном сайта утверждены, мы приступаем к созданию и запуску самого лендинга.
- Тест. Один из самых важных этапов, про который многие забывают и заканчивают сотрудничество на этапе создания. Но мы относимся к лендингам, как к инструментам продаж, и самый главный критерий успешности этого инструмента - конверсия посетителей в покупателей. Сам внешний вид и содержание сайта, даже если заказчик в восторге, ещё не гарантируют того, что сайт действительно "рабочий". Что бы проверить это нужна тестовая рекламная кампания.
- Внесение правок. По результатам тестовой кампании, проанализировав все данные, мы оцениваем "работоспособность" сайта и, если находятся слабые места, мы вносим корректировки.
- Рекламная кампания. Только после того, как мы удостоверимся, что лендинг выполняет все поставленные перед ним задачи и действительно работает как инструмент продаж, мы начинаем полноценную рекламную кампанию, т.е. привлекаем целевую аудиторию, начинается работа, для которой сайт и создавался

Лендинг способен показывать гораздо большую конверсию, чем обычный сайт, в отдельных случаях до 30% посетителей совершают покупки. Это прекрасный способ организации продаж любых товаров и услуг в интернете. Отдельными плюсами стоит отметить скорость запуска и начала работы (от нескольких дней, если пользоваться шаблонами до пары недель, если создавать индивидуальный проект), а так же доступную стоимость. Есть множество способов заказать лендинг недорого, но главное выбрать тот способ, который позволит вам решить поставленные задачи.