С чего начать вирусную рекламную кампанию

Если вы планируете сделать вирусную кампанию, но не знаете с чего начать – то мы вам поможем! Вирусный маркетинг – отличная стратегия, с помощью которой можно получить множество людей, которые будут сами распространять ваши материалы.
С чего начать вирусную рекламную кампанию
1. В первую очередь определите, что именно будете продвигать: сайт, группу в вк, рассылку или точку продаж? Наиболее успешные рекламные кампании сосредоточены на продвижении только одного канала продаж и отличаются последовательностью! Не стоит давать ссылки сразу на все свои ресурсы и проекты, это серьёзная ошибка.

2. Оглядитесь вокруг себя и подумайте, какие инструменты можно использовать для продвижения. Можно использовать цифровые подписи в своих письмах, аккаунты и сообщества в соц сетях, электронные книги, бесплатное ПО, платную рекламу, подписчиков своего и чужих подписных листов и многое другое!

3. Начинайте раздавать бесплатности. Соберите все бесплатные материалы, что есть у вас на сайте и начинайте их рекламировать. Разместите блоки с рекламой своих бесплатных материалов на своих ресурсах.

Но важно, чем вы бесплатно делитесь со своими посетителями, постарайтесь сделать так, чтобы все эти материалы можно было легко скачать с сайта (или перейти на нужную страницу).

4. Чтобы преуспеть в вирусном маркетинге, вы обязательно должны дать право и возможность на распространение своих продуктов по всей Сети.

Ваша посетители должны иметь право ребрендить ваши материалы, менять описание под свои потребности и распространять их уже через свои ресурсы. Главное, что рабочая ссылка на ваш сайт должна присутствовать в каждом материале!

5. Подготовьтесь, если рассчитываете получить большое количество траффика от вирусной компании. Вас могут завалить разными вопросами по поводу товаров или вашего ресурса. Если у вас нет возможности отвечать на огромное количество вопросов - создайте на сайте раздел FAQ. Если же вы завалены заказами, то на вашем сайте должна быть возможность выписки счетов онлайн или корзина покупателя.

6. Всегда собирайте контактную информацию о посетителях ваших сайтов, это один из лучших способов создать большой подписной лист за короткое время.