Способы поднятия ctr в контекстной рекламе

Чек-лист для самостоятельной работы и новичков. Базовая информация и необходимые пункты для поднятия ctr рекламных объявлений.
Способы поднятия ctr в контекстной рекламе
1. Подбирайте самые релевантные ключевые слова.
Вы должны привлекать на сайт именно заинтересованную аудиторию. Обычные запросы, в духе: «Пластиковые окна», «Стальные двери» ещё не говорят о том, что люди заинтересованы в покупке. К тому же подобные запросы высокочастотные и они быстро «освоят» ваш бюджет. Добавляйте такие слова как «купить», «цена», «заказать», тогда вы будете получать готовых к покупке посетителей.

Не делайте вначале ставку на высокочастотные запросы, их лучше добавить потом, когда рекламная кампания начнет себя окупать.

2. Отсекайте запросы, лишь косвенно связанные с вашим предложением.
Используйте больше конкретики при подборе ключевых фраз. Если вы занимаетесь продажей цветов, то по ключу «Розы», ваше объявление может показаться по запросам «Вырастить розы», «Как хранить розы». Не допускайте таких ошибок.

3. Используйте фразы из нескольких слов.

Три, четыре или пять слов в ключевой фразе – это прекрасно, большое количество слов в ключе повышает релевантность текста и заголовка объявления.

Не страшно, если эти фразы будут низкочастотными, их будет много, а цена за клик будет невысока.

4. Добавляйте минус слова.
Без них любой ваш ключ с дополнительным словам в запросе (фото, скачать, бесплатно, отзывы, характеристики), вызовет показ объявления нецелевой аудитории, а занчит деньги уйдут на ветер.

5. Синонимы и словоформы.

Ни в коем случае не забывайте про них, это могут быть даже другие части речи и по ним будут другие количественные и качественные показатели. Используйте: дешевый – дешево, установка – монтаж, цена – стоимость.

6. Используйте ключевое слово и в заголовке и в тексте.
Поисковые системы выделяют жирным шрифтом совпадение запроса и текста объявления, соответственно ваше объявление будет более заметным и привлекательным.

7. Включайте информацию об акциях, спецпредложениях и скидках.
Не бойтесь указывать цену в тексте или заголовок объявления. Она помогает целевой аудитории понять, насколько ваше предложение им интересно, соответственно вы получите посетителей, которые уже согласны и считают приемлемой вашу цену.

8. Название вашей компании.

Если ваш бизнес это не известный бренд, а небольшая/новая компания, то лучше потратить символы на описание вашего предложения и на мотивацию аудитории.

9. Используйте расширенные настройки.

Как минимум дополнительные ссылки, только они могут поднять CTR на 20% - 30%

10. Не бойтесь экспериментов.
Обязательно тестируйте различные тексты, заголовки, фото. Это поможет вам найти оптимально работающий вариант и лучше понять, что мотивирует вашу аудиторию.