Всплывающие окна, ошибки применения

Использовать такой инструмент нужно очень аккуратно и ненавязчиво, слишком настырное появление перед глазами таких окошек вызовет раздражение у вашей аудитории. Сегодня мы поговорим оп причинах, которые могут помешать всплывающим окнам, быть эффективными.
Всплывающие окна, ошибки применения
Уже не первый год весьма популярны инструменты, которые находятся внутри сайта и чья главная цель мотивировать посетителей на целевое действие. Привычным видом маркетинга внутри ресурса считаются всплывающие окна. Они содержат информацию о выгодных предложениях или предназначены для сбора лид-данных.

Использовать такой инструмент нужно очень аккуратно и ненавязчиво, слишком настырное появление перед глазами таких окошек вызовет раздражение у вашей аудитории. Сегодня мы поговорим оп причинах, которые могут помешать всплывающим окнам, быть эффективными.

1. Нет таргетинга
С помощью таргетинга происходит сегментирование целевой аудитории в зависимости от их интересов, пола, возраста и т. д. Понятно, что если на сайте со строительным инструментом появится окно с предложением купить детские товары, то, скорее всего, вообще никакого целевого действия не произойдет. Пример, несколько абсурден, но это абсолютное правило - контент всплывающего окна должен соответствовать тематике страницы.

2. Нерелевантный контент
Всплывающее окно должно предоставлять только полезную и актуальную информацию. Никому не будет интересно предложение, срок действия которого прошел. Такие вещи убивают конверсию и сводят лояльность целевой аудитории к нулю.

3. Плохой дизайн
Привлекательный классный дизайн страницы может удержать посетителя, это справедливо и для всплывающих окон. К примеру, слишком большой и некрасиво оформленный виджет вызывает только одно желание —закрыть сайт и забыть о нём

Не каждый может похвастаться хорошими дизайнерскими навыками, поэтому не стесняйтесь обращаться к профессионалам.

4. Длительный показ одного и того же контента
Если ваш бизнес ориентирован на постоянных посетителей, то нужно понимать, что им быстро надоест одно и то же всплывающее окно. Кроме того, такой подход создает впечатление, что сайтом не занимаются и информация не является актуальной.

5. Pop-up появляется сразу при посещении
Это очень серьезная ошибка. Человек еще до конца не понял, куда он попал, а ему уже навязчиво предлагают что-то купить или ввести свои контактные данные. Такие «быстрые» виджеты очень сильно увеличивают показатель отказов. Лучше показать окно после 60 секунд серфинга по сайту или при уходе с ресурса. Иногда лучше демонстрировать всплывающий элемент только на определенных страницах.

6. Незаметный или скрытый крестик
Если посетителя не заинтересовало ваше предложение, то он должен иметь возможность легко закрыть окно. В ином случае человек просто закроет вкладку с вашим сайтом . Кроме того, лучше размещать крестик в привычном месте и не заставлять пользователя искать возможность избавиться от навязчивого предложения. В любом случае, такого рода уловками невозможно заставить посетителя совершить целевое действие.

7. Нет призыва к действию
Цель любого маркетингового инструмента — стимулировать целевую аудиторию к активным конверсионным действиям. Всплывающие окна не являются исключением, они тоже должны содержать качественный четкий призыв. Без него многие просто не поймут, что от них требуется.

8. Игнорирование полученных лид-данных
Если вы предлагаете заполнить форму с контактными данными, то после необходимо установить контакт с пользователем. Как правило, это делается с помощью email-маркетинга. Кроме того, полученная информация может быть использована для составления общего портрета целевой аудитории.

9. Некачественный скрипт
Некачественно разработанный скрипт для всплывающих окон, может стать причиной перегрузки сайта и, как результат, медленной работы ресурса. Длительная загрузка страниц очень плохо сказывается на конверсии. Кроме того, этот показатель учитывается поисковыми системами при ранжировании. Поэтому ответственно относитесь к выбору скрипта. Нужно сравнить скорость работы сайта со скриптом и без него. Разница будет присутствовать, но сайт не должен замедлиться в разы.