3 способа увеличить продажи

Существуют всего три основных способа увеличить продажи, причём они работают как онлайн, так и оффлайн. Но, как ни странно, многие компании не используют все возможности и пользуются только одним способом, тем самым упуская прибыль.
3 способа увеличить продажи
1. Увеличение количества покупателей.
Слишком очевидно? Разумеется, это как раз тот способ, которым ограничивают себя многие фирмы. Привлекают трафик трафик на сайт, работают над повышением конверсии, используют дополнительные партнёрские программы итд. Этому посвящено множество статей, но на этот раз мы поговорим о двух других действенных методах, о которых многие забывают..

2. Увеличение среднего чека.
Когда вы уже подвели посетителя вашего сайта к покупке, одновременно вы получили идеальное время для предложения о покупке дополнительного товара. Самое трудное – это «заставить» человека совершить покупку, они должны доверять вам и понять, что тратят деньги на действительно нужный и полезный им товар/услугу, но как только они приняли решение потратить деньги – они начали вам доверять, так что в этот момент вам и надо стараться продать больше.

- предлагайте дополнительный, но более дешёвый продукт, который необходим к основному. Если вы продаёте обувь, предлагайте средства для ухода, а не вторую пару. Тем самым вы продадите действительно полезный для заказчика товар.

- скидка на количество. Предлагайте «вторую пару ботинок», но с заметной скидкой на весь заказ.

- предложите более дорогой, но более качественный товар. Если заказчик принял решение совершить покупку, покажите ему, что кроме выбранного им товара у вас есть другое предложение, возможно, человек предпочтёт его.

- несколько товаров сразу. Предоставьте линейку дополнительной продукции, которую заказчик сможет приобрести вместе с основным товаром, но по специальной цене.

3. Увеличение количества повторных заказов.

Гораздо проще продать товар уже существующему клиенту, чем найти нового. Компании тратят огромные бюджеты, чтобы найти новых, но гораздо дешевле просто удержать старых. Причём не нужно удерживать абсолютно всех клиентов — только тех, кто приносит прибыль. Важно определить, кто из них вам выгоден, а кто нет. Некоторые клиенты могут обходиться вам «дороже», из-за эмоциональных затрат (речь идёт про трудных клиентов).

- предлагайте скидки и отправляйте ненавязчивые напоминания. Ненавязчивые тут ключевое. Количество рассылок в мире уже давно вышло за все разумные пределы, поэтому напоминания должны быть исключительно по делу.

- Дополнительные скидки.. Клиент, после первой покупки, скорее всего не будет сразу же покупать еще, поэтому хорошим вариантом является купон с датой истечения срока или скидочная карта.

- Развивайте соцсети, выбор сейчас не особо велик, но если вы сделаете своего покупателя — своим подписчиков, это значительно повысит вероятность повторного обращения.


Если вы хотите увеличить свои продажи, используйте все три способа, не ограничивайте себя самыми простыми и привычными действиями. Создавайте уникальные предложения для ваших новых и постоянных посетителей, повышайте ценность своего продукта и работайте над тем, что бы как можно больше целевой аудитории узнало о нём.