Несколько слов о логотипе

Логотип необходимо внедрять уже на этапе зарождения фирмы, нового бренда. А чтобы логотип наиболее точно выражал сущность вашего бизнеса, необходимо дать дизайнеру как можно больше информации о вашей компании и целевой аудитории.
Несколько слов о логотипе
Главный показатель эффективности логотипа — узнаваемость. Хороший логотип обращает на себя внимание целевой аудитории, заинтересовывает и откладывается в памяти, тем самым «заставляя» людей выбирать ваш товар. Логотип, из-за своей лаконичности, запоминается быстрее, чем другие виды рекламы. Это наиболее простой способ воздействия на психику аудитории,

При разработке логотипа нужно понимать, что графический образ должен быть уникальным, правдивым и простым. Ваше лого будет использоваться практически на всех элементах фирменного стиля: визитки, бланки, коммерческие предложения, подарки ит.д. Не нужно создать логотип из большого количества сложных графических элементов, в дальнейшем могут возникнуть проблемы с масштабированием и воспроизведением его на разных промо-материалах.

Но не надо делать лого чересчур простым, примитивизм редко бывает удачным. Стильный и красивый логотип поможет компании зацепить взгляд аудитории и осесть в памяти. Поэтому важно найти тонкую грань между функциональностью и элементами дизайна.

Не стоит пользоваться дешёвым сервисом или заказывать логотип по знакомству у непрофессионалов. Вы можете столкнуться с большим количеством проблем:

- граниченное количество форматов
- ограниченное количеcтво концепций
- отсутствие гарантий возврата денег
- затягивание сроков
- и просто, слабый результат

Процесс создания качественного логотипа требует значительных временных затрат. Логотип необходимо внедрять уже на этапе зарождения фирмы, нового бренда. А чтобы логотип наиболее точно выражал сущность вашего бизнеса, необходимо дать дизайнеру как можно больше информации о вашей компании и целевой аудитории. Необходимо найти человека, который не просто нарисует безликий шаблонный логотип за nn-ое количество рублей, а поймёт ваш бизнес и будет стараться продвинуть компанию посредством создаваемого логотипа. Большинство профессиональных студий дизайна проводят исследования по логотипам конкурентов и их влиянии на потенциальных клиентов, прежде чем взяться за ваш проект. Исходя из анализа рынка, заказчику предлагаются несколько вариантов, один из которых впоследствии доводится до ума.